На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Здесь вы можете узнать, как мы используем эти данные.
Я согласен
БАБСТВО ::: Храмцов Ю.А. - Повести лишнего человека ::: Храмцов Юрий Александрович ::: Воспоминания о ГУЛАГе :: База данных :: Авторы и тексты

Храмцов Юрий Александрович

Авторы воспоминаний о ГУЛАГе
на сайт Музея
[на главную] [список] [неопубликованные] [поиск]
 
Храмцов Ю. А. Повести лишнего человека / предисл. и биогр. справка Н. А. Митрохина ; Информ.-эксперт. группа "Панорама" - М., 1997. - 325, [13] с. : портр.

 << Предыдущий блок     Следующий блок >>
 
- 284 -

БАБСТВО

Отношения между полами приняли противоестественный вид. Красные идеологи поставили "прокладки" между родителями, между родителями и детьми, между родственниками: "эмансипация". Женскую половину советского народа стали называть "сильный пол", "прекрасный пол". Болтуньи и хитруньи, неумехи и бестолковки научились указывать мужчинам, что надо делать и как надо понимать, оттого постоянные споры в семье, в роду, между мужем и женой.

Школяров приучили глядеть свысока на своих "предков, выживших из ума". Советская семья превращена в эмансипированный коллектив. Отец - работник, обязанный добывать житейские блага, а растрачивать есть кому: вся наличность и сбережения в руках жены, неспособной к материальному расчету. Советские законы ни к чему не обязывают женщину, обычаи забыты, Вера ослабла.

Разводы, аборты, свобода в половых отношениях, отрешение мужчины от главенства - так работает советский цех воспроизводства населения. Бесчисленное количество раз совграждане могут расписываться как супружеская пара и бесчисленное количество раз разводиться. Покинутые дети переполнили детдомовские коллективы. Несчастные потомки безродных кобелей и сучек, обкраденные души, вырастут они манкуртами, выродками, выблядками, ублюдками, неспособными продолжить род. Будут всю жизнь страдать в чужом для них мире, не зная отцовской любви и материнской ласки.

Страшен смысл слов: безотцовщина, отчим, мачеха, пасынок, падчерица, сирота, беспризорник, детдомовец, колонист. В каждом этом слове - смертный приговор детям за легкомысленное поведение их родителей: потому что весь род отвечает за разврат и кровосмешение, правнуки за прадедов, внуки и сыновья за отцов и дедов, вплоть до полного вырождения.

Свободной любовью восторгались все классики марксизма. Эмансипация и феминизм - их верные союзники в деле развращения народов и рас. Примелькавшаяся сатира: безвольный муж и волевая жена - наставница глупого супруга, ни разу от мужа не. рожавшая, по-научному воспитывающая своего единственного ребенка - забыла от кого.

Цель бракосочетания - дети. Пять, семь, но не меньше трех: один ребенок растет избалованным потребителем, двое вырастут любимчиками. Трое детей рано понимают, что значит родство, и охотно усваивают наставления отца и матери.

Потомство - продолжение рода, залог земного бессмертия. Большевикам не удалось выкорчевать русский род: Рюриковичи, Ольговичи,  Ярославичи, Мономаховичи, - кто не знает этих прославленных зачинателей Руси, какой русский не поклонится их благородству и чести? Бессмертие на Земле, о котором сейчас так много говорят хитрецы-ученые, изобретая элексир вечной молодости, в том и состоит, чтобы оставить жить за себя себе подобных и родителям остаться жить в них. И если люди умирают бесплодными, то непонятно тогда, зачем они появились на свет? Ближе всего этот вопрос к женщине. Если тело совершенно и нет монашеского обета, женщина обязана вступать в брак и быть матерью детей своего мужа. Это требование естества: нарушь его и исчезнет Вера и Отечество, расы, народы и человечество...

Нельзя сделать из женщины мужчину, однако эта истина давно устарела в СССР. Марксисты пытаются, и возникает невероятная путаница и неразбериха в отношениях между полами. Кто красивей - мужчина или женщина? Кто выделяется среди сограждан умом, статью, чутьем, силой, отвагой - мужчина или женщина? Кто рассудительней, последовательней, честней - мужчина или женщина? Кто богаче житейским опытом, уменьем действовать, защищаться и предпринимать - мужчина или женщина?

Не моргнув глазом, любая безгрудая феминистка, не умеющая гвоздя вбить и камень кинуть, самоуверенно ответит: "Женщина". И будет с пеной у рта отстаивать это роковое для нее мнение, обрекающее ее на вечные споры, заражающее манией превосходства, влекущее к разводам и одиночеству: потому что забыла уяснить себе, что всегда, везде и во всем самец превосходит самку.

 

- 285 -

Целое столетие, с тех пор, как была изобретена эмансипация, красные идеологи и их холуи - пропагандисты, внедряют в сознание советских людей: "В коллективе не должно быть родных и родоначальников. Понятия Иванов Григорий Петрович, Иванова Наталья Григорьевна не нужны в социалистической общности. Пережиточно и предрассудочно звучат эти уточнения рода и тезоименитства. Проще сказать: "Ж-917 принесла тройню и врет, что от разных самцов". Страшные потери нравственные и физиологические несет народ, в котором деды и отцы устранены от воспитания своих детей.

Поступки женщин переменчивы, как апрельская погода, мнения чужие. Все, что надо знать совженщине, ей "прокидывают" через телевизор. Советы агитаторов смелей  избавляться от все обязанностей, домашних и супружеских, воспринимаются с полной доверчивостью всеми советскими бабами. Ленинская ложь "Каждая кухарка будет управлять государством" накрепко усвоена торговками и уборщицами, хоть еще с древнейших времен известно, что женщина плавает в политике, как топор. Смешно видеть, как совженщины ловко носят маску превосходства. Свойственная всем женщинам онемелость лица усилилась в советское время.

Между домашними - споры и разлад, если семья существует по мнению женщины. Ссоры между мужчиной и женщиной заканчиваются всегда одинаково: сама не сделает и мужчине даст по рукам. Оспаривать мнение мужчины - любимое развлечение советской женщины. Красные агитки о том, что советская женщина эволюционирует до мужчины и превзойдет его - лживы: непреодолимы половые различия. Мужчина всегда производитель, женщина - потребительница, даже если она освобождена от обязанности рожать детей.

"Создатели" советской общности людей поставили мужа и отца в положение недотепы-простофили. Он до того дошел,  что  пытается  спорить  с телекомментатором - человеком образованным, умным и вообще симпатичным. Хорошо, что теперь есть управа на т.н. "первородца" - милиция. Когда он начинает выкрикивать: "Я вас родил, вы обязаны меня слушаться", надо скоренько бежать в райотдел внутренних дел жаловаться. Так и делают жена и дети, когда муж и отец берет ремень с определенным намерением, а после неделю не сядешь на диван.

Вот один такой бедняга. Он получил от народного суда год исправительно-трудовых лагерей усиленного режима за то, что "с особой дерзостью пнул телевизор", так было записано в обвинительном постановлении. Дело простое. Поздно вечером отец семейства отгонял от телеприемника сына и дочь, чтобы отправлялись спать. Мать покровительственно возразила:

- Пускай до конца посмотрят: не треснут. Такой интересный "ералаш".

Глава семьи пришел в бешенство, что и раньше с ним бывало в чрезвычайных семейных обстоятельствах. Носком кирзового сапога он ударил по переключателю - переключатель улетел в потолок, телевизор потух. Жена накинула на себя шубейку и побежала жаловаться в милицию.

Там женщину участливо выслушали, называя по имени-отчеству, и посоветовали написать заявление. Через два месяца несчастного семьянина прямо с рабочего места, из кабины трактора, увели в суд и приговорили к году лишения свободы за злостное хулиганство в семье.

Жена возразила:

- Товарищи судьи, я несогласная.

- Можем дать ему два года, - предложила судья. Жена кричала:

- Да что же это я, дура, наделала! Кто теперь за скотиной-то будет ухаживать? Дайте ему, как "декабристу", пятнадцать суток, а телевизор я его заставлю новый купить.

Советские эмансипаторы стремятся внушить сыновьям: "Не будьте похожими на отцов". Заставляют матерей играть не присущую им заглавную роль в семейных делах. Отделенные от семейных дел деды и бабки не в силах пересилить навязанную Минобразованием и Минздравом всеобщую пренебреженность к отцовству. Испытанные в тысячелетиях принципы "Домостроя": "отец - глава семьи", "жена да убоится мужа своего", "наказывай детей в младости - будут утешением в старости" - отменены в советских семейных коллективах.

 

- 286 -

Незамужняя дочь где-то подхватила семя, делает аборт и никогда уж не сможет родить здорового ребенка. Немало страданий она нанесет своему будущему мужу, если сумеет выйти замуж. На всю жизнь сделает несчастными своих уродцев-детей, если они у нее будут. Мать говорит: "Правильно сделала, кто тебя с ребенком возьмет". Отец глухо молчит... Сын женился по своему выбору и оказался на потаскушке-сыкухе. Мать в слезы: ее гениальный ребенок попал в руки распутнице. Отец глухо молчит, ему не видать внуков и правнуков.

В советской общности советским людям вбито в головы научно-обоснованное мнение ленинизма: все вопросы вступления в брак должны решаться в комсомольских организациях. Комсорг лучше знает, когда и с кем его парням и девкам рожать детей и создавать неполные и смешанные семьи. Предки в отношении выбора ненадежны. Часто поступают как закоренелые родоначальники, невзирая на прогрессивные взгляды и партпринадлежность, чуть дело коснется их собственных потомков. Вспоминают о прошлом и о сословной принадлежности, прилежно рассматривают семейные альбомы и мечтают пополнить их своими продолжателями. Такие пережитки недопустимы в интернациональной общности людей и должны решительно пресекаться во имя счастья будущих "генераций".

Жутко вспомнить, каким унижениям подвергалась в дореволюционной России особа женского пола, "прекратившая беременность" - убийца родного существа в собственной утробе. Ее называли испорченной бабенкой болтливые соседки, уверяя друг друга, что из сотен способов избавиться от плода нет ни одного безвредного, а дальше шли иные обидные слова: "блядь", "ковырялка", "сука", "потаскуха", и уверения в том, что женщина, познавшая мужчину до замужества, будет заниматься подобными познаниями всю жизнь. А она, может быть, всего-то несколько раз легла под знакомого комсорга, не желая обидеть его. К различным срокам наказания надо приговаривать тех, что укоряют женщину в распутстве, это некультурно и тормозит процесс эмансипации1.

В половых отношениях не уравнять женщину и мужчину. Муж хочет, чтобы родился его ребенок, а не байстрюк, нагулянные дети не нужны в семье. Мужчины однолюбы, они меньше склонны менять женщин: все женщины одинаковы. Женщины всю жизнь заглядываются на чужих мужчин: все мужчины разные.

Раньше не было принято брать в жены испорченную девку. После первой супружеской ночи вывешивались во дворе женихова дома простыни с пятнами крови, и все сельчане и соседи видели, что у молодухи промеж ног все в порядке. Брак расторгался, если оказывалось, что невеста не донесла цельность до замужества.

До революции разведенная женщина не смела вторично выйти замуж. Существовало жесткое правило: "На разведенной не женись". Мужчине разрешалось жениться во второй раз в исключительных случаях: жена не имеет способности к деторождению, или пошла о рукам, или ушла в монастырь, или неизлечимо больна, однако мужчина обязательно женился на девке одного с ним сословия, народа, расы и Веры, желая рожать своих детей в чистом сосуде. Вот до чего стеснены были брачные отношения при старом режиме. Зато не рождались уроды и недоумки.

Строители интернационала навязали советским женщинам мнение, будто они, занимаясь семейными делами, не находят времени для проявления себя в делах общественных. Опять ложь, и всякая женщина понимает это, оставшись без детей и внуков. Тяжелый удел женщины - одиночество на старость лет.

Основное предназначение женщины - рожать. Она не нужна, если не мать. Нет оправдания женщине, не желающей иметь детей, она преступница, кем бы ни была. Художница, редактриса, врачеватель, поэтесса, раскрасавица-актриса, умница-культурница в первую очередь должна быть матерью детей своего мужа. Все общественные дела, на которые у нее не хватит времени, за нее сделает мужчина. Мастер на все руки, способный отличить политику от механики, ножовку от напильника, ефрейтора от бруствера. Тогда не надо будет женщине требовать уважения к себе, раздавая пощечины направо и налево.

1 "Эмансипация" (освобождение женщины). Макс Нордау (Симон Зонефельд) Сионский мудрец. Один из основателей Всемирной сионистской организации.

 

- 287 -

Наркошницы и проститутки, грабительницы и бомжовки, женоложницы, мошенницы и убийцы, алкашки и кругляшки, поумневшие до того, что ложатся под клещи и расплождают подкидышей интернационального разлива. Все они ищут уважительного отношения к себе со стороны мужчин. Сетуют на дурака-мужа, с которым вынуждена развестись в пользу умного любовника. Отказываются утруждать себя беременностью. Попадают в венерический диспансер с проваленным носом. Снимайте перед ними шляпу.

 

 
 
 << Предыдущий блок     Следующий блок >>
 
Компьютерная база данных "Воспоминания о ГУЛАГе и их авторы" составлена Музеем и общественным центром "Мир, прогресс, права человека" имени Андрея Сахарова при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID), Фонда Джексона (США), Фонда Сахарова (США). Адрес Музея и центра: 105120, г. Москва, Земляной вал, 57/6.Тел.: (495) 623 4115;факс: (495) 917 2653; e-mail: secretary@sakharov-center.ru  https://www.sakharov-center.ru