Календарь

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Сахаровский центр либо касается деятельности иностранного агента Сахаровский центр

16 января 2024 Первый апелляционный суд общей юрисдикции утвердил решение о ликвидации Сахаровского центра.
В удовлетворении апелляционной жалобы отказано.

Подробнее

Миниатюра
Дебаты "Транспорт в городе: личный или общественный?"
258
25 февраля 2014 19:00–21:00
Зал экспозиции

Регистрация закрыта

С приходом к власти Сергея Собянина столичная мэрия всерьез озаботилась решением транспортных проблем. Должность вице-мэра по транспорту занял молодой бизнесмен Максим Ликсутов, выбравший европейский путь – пересаживать москвичей с личного транспорта на общественный. На главных улицах появились выделенные полосы для автобусов и троллейбусов, в метро – бесплатный Wi-Fi, а у станций метро – велопарковки. Часть центральных улиц стали пешеходными, а парковка в центре города – платной. 
Неудивительно, что большинство нововведений вызвали недовольство автовладельцев, но вокруг парковок развернулась настоящая война. Сторонники апеллируют к международному опыту и утверждают, что плата за место является эффективной мерой ограничения числа машин, позволяющей разгрузить дороги. Их оппоненты заявляют, что не готовы платить «за воздух», а земля в городе не принадлежит мэрии. Некоторые даже заклеивают номера машин, чтобы избежать штрафов. Между тем мэрия планирует расширять зону платной парковки до МКАД. Очевидно, что накануне выборов в Мосгордуму эти споры вспыхнут с новой силой. 
Пора ли в Москве вводить плату за парковки? Что делать с пробками? Кому мешают маршрутки? Пригодится ли в городе велосипед? Влезут ли все в метро? Автомобилисты или пешеходы? Получится ли у нас «как в Европе»? Об этом и многом другом поспорят участники дебатов.

Максим Евгеньевич Кац
Максим Кац
Владимир Олегович Осенин
Владимир Осенин
Ксения Чудинова
Ксения Чудинова
Партнёры
Миниатюра
Сахаровский центр
Миниатюра
Либертарианская партия России