Календарь

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Сахаровский центр либо касается деятельности иностранного агента Сахаровский центр

16 января 2024 Первый апелляционный суд общей юрисдикции утвердил решение о ликвидации Сахаровского центра.
В удовлетворении апелляционной жалобы отказано.

Подробнее

Миниатюра
Спектакль "Милосердие"
393
18 декабря 2018 19 декабря 2018
сахаровский центр

Регистрация закрыта

К столетию окончания Первой мировой войны 18 и 19 декабря будет показан спектакль "Милосердие".

Мы ставим войну, свободу и любовь через запятую — и не обманываем ни себя, ни читателя.
Ровно сто лет назад закончилась Первая мировая война — 11 ноября 1918 года Германия капитулировала, а в боях погибло почти 10 миллионов человек. У каждого из них была своя жизнь, любовь и ненависть, и вот — от них ничего не осталось. На войну уходили не только мужчины, женщины шли в сёстры милосердия и спасали раненых. Ещё они рвались в солдаты и в окопы, но не всегда получалось. Ещё они успевали любить, писать стихи и рассказывать о том, как шёл снег.

Правда, в спектакле «Милосердие» у героини это — кодовое название секса: «сегодня «шёл снег» с В.». В общем, мир такой удивительный: рушится и трещит по всем швам, а человек успевает прожить его последние минуты в счастье.


Первая мировая закончилась в 1918 году «…и [неразборчиво] повторится ли когда-либо?» Сейчас — 2018. Сто лет назад женщина надевала мужскую форму, стыдилась, гордилась, верила в милосердие и завидовала. Сто лет назад мужчина писал императору, что не будет больше воевать — ему страшно и просто надоело, а еще не платят.
Сто лет назад письма надо было писать так, чтобы тебя не посчитали дезертиром, а смотреть — чтобы в тебе не увидели проститутку. Это всё — об эмансипации и цензуре? Или о несуществующем столетии? Или — наоборот — о переменах?


Документальный спектакль может позволить себе отсутствие теорий и гипотез, а оставить — только человека и его жизнь. Маленькую, но личную. В конце концов, что ещё остаётся делать на фоне мировой исторической катастрофы, как не влюбляться.

Режиссер Анастасия Патлай, драматург Нана Гринштейн, исследователь Михаил Колчин.

Композитор - Кирилл Широков
Художник - Михаил Заиканов
Художник по свету - Елена Перельман
Хореограф - Татьяна Чижикова
Руководитель Театра голоса «Ла Гол» - Наталия Пшеничникова
Помощник режиссера - Юлия Селина

В спектакле участвуют актрисы Инна Сухорецкая и Алиса Дмитриева, артисты Театра голоса «Ла Гол» Екатерина Палагина, Лера Борисова и Алексей Коханов, музыкант и импровизатор - Дарья Звездина.

Начало спектаклей в 20.00

Билеты на спектакль можно купить на сайте Театра.doc

Партнёры
Миниатюра
Миниатюра
Миниатюра